Скрытая реклама в книгах

Берегись, уважаемый читатель!

Очередной «сезон национальной охоты» на твоё, уже претерпевшее многочисленные опыты подсознание открыт.

На этот раз, костюм охотника взяла смелость на себя примерить скрытая реклама, довольно заметный след от которой, тянется как в кинематограф, так и на страницы печатных издательств.

Что ж, у неё есть для этого, как минимум, два основания. Во-первых, её открыто выступающая «сестра» в недавнем прошлом была слегка потеснена со сцены новым законом «О рекламе», что в значительной мере упростило продвижение вперёд. А во-вторых, её способность проникать в доселе неизведанные лабиринты человеческого мозга настолько велика, что «существо разумное», казалось бы, даже не обращая никакого внимания на длительное воздействие «невидимки», всё же неизменно попадает в профессионально расставленные сети.

В результате, сам того не желая, человек начинает отдавать предпочтение определённым, запавшим в его подсознание брендам, оказывая тем самым, неоценимую услугу отдельному рекламодателю.
Собственно, здесь ловушка захлопывается.

А для того, чтобы «дичь» из неё не ускользнула, а значит, «охота» не прошла безуспешно, предприимчивые рекламисты расстарались, выведя настоящую математическую формулу (Вы удивлены?), позволяющую достаточно точно рассчитать коэффициент эффективности скрытой рекламы в отдельно взятом художественном произведении.

Но оставим это профессионалам, и вернёмся в далёкий 1940 год, в год, когда по утверждениям западных специалистов, скрытая реклама появилась на свет, выбрав себе в спутники незатейливые мультяшки – такие же, как и она, юные и незамысловатые. Мультики, повествующие о похождениях моряка Папая, и одновременно, рекламирующие шпинат, которым систематически подкреплялся главный герой, и оливковое масло, на время, приобретшее облик миловидной девушки.

С той самой поры, весьма возмужав, и приобретя новое, звучное имя, «ласкающее» слух своеобразностью произношения - Рroduct Рlacement, скрытая реклама продолжает шагать по миру, как и прежде, отдавая предпочтение продуктам питания. В её жизни йогурты и соки, колбасы и окорока, равно как и прочая снедь, ели верить словам Генерального директора Рroduct Рlacement – агентства «Проплейсмент» Олега Имамутдинова, на сегодняшний день составляют целых 60%!

А поэтому, нет ничего удивительного в том, что пока, у российского читателя скрытая реклама ассоциируется с филе полуфабриката, ласково именуемого «Золотым петушком», и с лёгкой руки Дарьи Донцовой попавшего не только на страницы её книги, но даже прокукарекавшего с самой обложки.
Конечно, не о таком качестве «скрытой» рекламы мечтали Уотсон и Вайкири – всемирно известные рекламисты.

Но, учитывая то, что это направление в России лишь только зарождается, можно предположить, что когда-нибудь наступит тот день, когда Рroduct Рlacement приобретёт в нашей стране статус продукта высшего качества, переставшего вызывать усмешку и раздражение.
Источник: http://www.print-portal.ru/

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты