Рекламная полиграфия в жизни современного человека

Рекламная полиграфия настолько прочно вошла в нашу жизнь, что сегодня невозможно представить себе ни одну презентацию, выставку, или промо-акцию без потока вручаемыхрекламных буклетов, листовок, календарей и брошюр. Да что тут говорить о выставках и презентациях, когда мы ежедневно достаем из почтового ящика целую гору самой разнообразной рекламной полиграфической продукции! По пути на работу, находясь в общественном транспорте, мы опять же сталкиваемся с рекламными листовками, буклетами, вкладышами и так далее. А когда мы смотрим в окно, рекламная полиграфия - тут как тут, ждет, пока мы обратим на нее свое внимание!

Возможно, кому-то кажется, что при таком огромном распространении рекламная полиграфия потеряла свою эффективность и силу воздействия на аудиторию, однако это не так. Тем более учитывая, что большая часть рекламной печатной продукции имеет опосредованное действие: целенаправленно изучать объявление – это одно дело, а купить календари и пользоваться ими по назначению, между делом подсознательно впитывая рекламную информацию – совсем другое дело. Если регулярно пользоваться такой продукцией, визуальный образ постепенно закрепится в подсознании человека, а логотип компании станет узнаваемым. Это и есть главное преимущество рекламной полиграфии - длительность эффекта при опосредованности воздействия.

Что касается компаний, которые заказывают оперативную полиграфию для рекламных целей, они выбирают один из наиболее дешевых и наиболее действенных способов рекламы, поскольку, например, вместо одного телевизионного ролика можно заказать несколько тиражей печатной рекламной продукции и распространять ее регулярно в течение длительного времени, при необходимости изменять ее и совершенствовать. Производство рекламной полиграфической продукции, как правило, обходится дешевле, чем реклама на телевидении.

Волей-неволей, каждый человек изо дня в день знакомится с большим количеством рекламной продукции. Оглянитесь вокруг: вы уже не увидите простых объявлений – в каждом из них будет присутствовать около 40% рекламной информации, около 40% декоративных элементов и 20% полезной информации, например, календарь.

Рекламная полиграфия является универсальным видом рекламы, поскольку она может использоваться практически в любом месте, не занимая большой площади. Еще одним преимуществом рекламной полиграфической продукции является возможность многократного использования, например, если вы решите заказать папки с логотипом вашей компании и подарить их клиентам вашей компании, пользоваться папками они будут, возможно, и не один год.



  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты