Реклама в СМИ

Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как теле- и радиореклама, продолжает оставаться популярной среди рекламодателей. Как свидетельствуют результаты многочисленных исследований, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная. Многие, правда, считают, что реклама в Интернете дает гораздо больше эффективности чем СМИ. Однако несмотря на довольно бурное развитие интернет - технологий, далеко не каждый имеет дома компьютер, особенно это касается отдаленных регионов, сельских местностей. Кроме того определенная возрастная категория граждан ( наши отцы, бабушки и дедушки, да и какой-то процент молодого поколения) не сталкивались с необходимостью и потребностью осваивать компьютер. Кроме того, интернет и СМИ тесно связаны друг с другом, так как человек найдя в журнале рекламный модуль той или иной фирмы, увидит и адрес интернет сайта.

Современные журналы и газеты являются хорошей площадкой для размещения рекламы. Правда, журналы и газеты имеют различный ценовой диапазон, а следовательно, и разную целевую аудиторию. Журналы стоят дороже, их аудитория более платежеспособна. Соответственно, если Вы хотите продвигать дорогие товары или услуги, то более целесообразно размещать информацию в глянцевых журналах. Реклама в журналах - долгосрочный, но при этом дорогой вид рекламы. Для того, чтобы снизить затраты на рекламу, Вы можете размещать ее в журналах, адресованных Вашей целевой аудитории (например, читателям научных, технических журналов и т.д.)

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, население доверяет размещенной в газете информации. Поэтому разместив рекламу в газете, вы не только распространите информацию о своем товаре или услуге, но и завоюете доверие граждан. Правда, прочитанную газету обычно выбрасывают. Но, как правило, нужную ему информацию человек усваивает. Существует множество бесплатных газет, реклама в которых стоит достаточно дешево, что делает ее массовой и доступной.

Размещая рекламу в СМИ, не забывайте о том, что подаваемая реклама должна:

1.Заинтересовать клиентов. Используйте для этого рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов;

2.Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения;

3.Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества;
Не забудьте проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
  • Реклама в метро
    В Москве метро - самый популярный вид транспорта. Ежедневно более 75% ...


  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты