Реклама в печатных СМИ Санкт-Петербурга

Сегодня мы поговорим о рынке полиграфической и рекламной продукции в Санкт-Петербурге. Так как это крупнейший рынок Северо-Западного региона нашей страны, соответственно предложение здесь должно быть большое и, несмотря на то что все большее число участников рынка часть своих рекламных трат переводит в интернет, печатные СМИ все равно имеют огромный потенциал и спрос.

Отметим, что данные результаты предоставлены на основе анализа рынка компанией «Гортис», которая проанализировала состояние и рекламные возможности 36 печатных изданий рассматриваемого нами региона.

Итак, кто же лидирует по объемам рекламных продаж своих площадей? Это газета Metro , которая постоянно улучшала свои показатели и является на момент исследований лидером рынка. С первого места она подвинула «Панорама ТВ», однако последняя не смогла удержаться на втором месте и даже на третьем и таким образом выбыла из числа призеров и занимает лишь четвертое место. Серебро и второе место по продажам получил «Деловой Петербург», а его ближайшим преследователем и бронзовым медалистом исследования является «Центр Plus ». Таким образом, если учесть пятый результат «Экстра-Балт», мы получим вывод, что данные пять изданий контролируют почти половину рекламного пространства Петербурга в области печатных СМИ.

Однако не все так спокойно и радостно даже для таких акул рынка – появились новички, которые стремительно отвоевывают себе значительные куски рынка. Например, телегид Metro - TV или журнал «Собака. ru » который продемонстрировал за отчетный период просто фантастический рост продаж рекламных площадей – в 6.5 раза, то есть плюс 650 процентов. Теперь это новое издание находится в середине второй десятки рейтинга и, видимо, не собирается останавливаться на достигнутом. Кроме того, отметим и региональный выпуск «Комсомольской правды», который также продемонстрировал хороший рекламный рост.

Ну а кто падает? К сожалению, это самые старые СМИ с большой историей – «С-П. ведомости», «Смена» и «Вечерний Петербург». Очень жаль, но темпы их рекламных площадей постоянно сокращаются. Что говорит соответственно и о падении читательского спроса на данные издания.

Кто-то приходит, кто-то уходит. Важно отметить, что несмотря на всякие прогнозы, печатные сми продолжают жить и набирать себе подписчиков и тираж, а значит, печатная пресса еще будет жить долго и квартиры в Санкт-Петербурге и их почтовые ящики не останутся без свежих новостей и интересной рекламы.

Светлана Громова
Источник: http://www.print-portal.ru/

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты