Реклама в метро: стикеры в вагонах

Размещенная внутри вагонов метро стикерная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов рекламы при проведении как широкомасштабных, так и узконаправленных рекламных акций. Чем обусловлена эта особенность стикеров? Дело в том, что у размещенных в метро рекламных текстов есть одна особенность: как и всякая наружная реклама они поневоле привлекают внимание даже того потребителя, который негативно относится к любой рекламе. Во время движения поезда пассажиру метро просто больше нечем заняться – и от скуки он изучает рекламную информацию.

При этом запоминается не только рекламный текст, но и визуальная составляющая рекламной концепции, то есть, образ рекламируемого товара также закрепляется в сознании потенциального покупателя. Кроме того, размещается стикерная реклама обычно пакетным способом, то есть, в нескольких вагонах, в определенном количестве и определенных местах. Эффект повторения одних и тех же рекламных образов в различных местах также оказывает серьезное влияние на формирование мнения потребителя.

Изготовляются стикеры обычно с помощью технологий офсетной печати, что позволяет обеспечить высокое качество и привлекательный вид изображения. При этом объем рекламного текста на размещаемых в метро стикерах может быть гораздо больше, чем на традиционных видах наружной рекламы. Объясняется это тем, что у потенциального потребителя всё равно будет достаточно времени для того, чтобы прочесть информацию. При этом, несмотря на то, что для размещаемых в метро стикеров внешняя привлекательность важна гораздо меньше, чем для обычной наружной рекламы, эффективность их все равно очень высока.

Стоимость рекламной компании с использованием стикеров в значительной мере определяется их размером и объемами размещения. Стикеры размером тридцать на сорок сантиметров подходят как для крупных рекламных кампаний, так и для продвижения мелкого и среднего бизнеса.

Рекламные площади, на которых могут быть размещены в метро стикеры, подразделяются на три различных ценовых категории, различных по степени удобства восприятия потенциальным клиентом рекламной информации. Располагаться стикеры могут как в простенке, на первом или втором ярусе, так и на скосе стенки вагона или в его торце. Особенно удачным является расположение стикеров напротив входных дверей вагона.

  • Рекламные буклеты
    Рекламный буклет является одним из самых удобных форм подачи и распрос ...

Источник: http://www.poly3.ru/

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты