Плакаты, как представительская рекламная продукция

В цикле развития любого предприятия наступает время, когда возникает необходимость в представительской продукции: сувениров с корпоративной символикой, а также полиграфической продукции разного уровня (визиток, буклетов, календарей и плакатов). Все это идет в арсенал раздаточных материалов, которые используются на переговорах, выставках, презентациях, а также требуются для бизнес-пакетов к поездкам. Особенно важным визуальным объектом является фирменный плакат организации. Яркий и броский, он воплощает в себе успешность предприятия и его открытость к новым связям и сотрудничеству.

Чаще всего плакатом называют отпечаток на листе большого формата, а его размер увеличивает шанс на то, что потенциально интересная вам аудитория заметит ваш рекламный плакат. Особенно в том случае, когда изготовление плаката осуществляется настоящими профессионалами, а содержание рекламного плаката гармонично сочетает в себе яркие, красочные изображения и со знанием дела сверстанный текст.

Плакат, который продуман с различных точек зрения, с оригинальным запоминающимся дизайном становится мощным средством для привлечения клиента или замечательным элементом шикарного интерьерного дизайна. В наружной рекламе печать плакатов также пользуется заслуженной популярностью. При этом в наружной рекламе могут быть использованы плакаты самых различных форматов.

Чтобы защитить плакаты от воздействия внешней среды их часто покрывают УФ-лаком или ламинируют. Рекомендуется использовать матовую пленку для ламинации, это позволит избежать бликования при отражении света от полиграфического изделия.

  • Листовки печать
    Часто при открытии нового офиса или заполнении торгового зала возникае ...

Источник: http://www.markettoday.ru/

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты