Печать и изготовление каталогов, брошюр, журналов

Довольно часто заказчики путают эти виды печатных изделий друг с другом. Общим между данными изделиями полиграфии является наличие достаточно большого числа страниц, способность вместить довольно большой объем графической и текстовой информации. Однако каждое из этих изделий имеет свою определенную цель, способы оформления и печати, периодичность издания.

Брошюры или каталоги — одни из основных носителей рекламной полиграфии. Данные изделия полиграфии рекламно-справочный характер, имеют объем от 8-ми страниц и более. Брошюра в комплекте с каталогом способны дать полнейшую характеристику Вашей компании, ее товарам и услугам, и не только успешно работать на имидж Вашей компании, но и эффективно продавать товар. Ведь полная, развернутая информация о предложении очень часто дает покупателю импульс к покупке, убеждает в достоинствах и преимуществах именно Вашего предложения.

Каталог и брошюра являются важными способами завоевания клиента, его доверия и расположения к Вам и Вашей компании. Красочной рекламной брошюре вполне по силам заинтересовать клиента, дав ему полную, доступную и убедительную информацию о Вашем предложении. Брошюра убеждает клиента, предоставляя ему конкретный материал о товаре или услуге, рассказывая зачем данный товар нужен и чем он лучше аналогичных предложений конкурирующих компаний.

Каталоги часто называют главным инструментом маркетинга компании. По словам известного маркетолога Ф Котлера, " Каталог — один из самых перспективных носителей рекламного обращения". Каталоги бывают разными и по исполнению и по функциональному назначению. Рекламный каталог — это красочное и яркое издание, содержащее много иллюстраций и информации. Главной задачей рекламных каталогов является способность эффективно выполнять функции агитации, служить "лицом компании". Каталоги продукции и услуг чаще всего используют для публикации справочных материалов, цен, характеристик продукции.

Журнал, в отличие от брошюры или каталога, является периодическим многостраничным изданием. Журналы бывают разными, в зависимости от целевой аудитории, и, соответственно, оформляются по-разному. В любом случае, данные печатные изделия имеют постоянную рубрикацию и включают произведения разных авторов: новости, статьи, обзоры, иллюстративные материалы и т. д. В последнее время широкое распространение получила печать корпоративных журналов, в которых организации и предприятия предоставляют клиентам информацию о себе, своих продуктах и услугах.

Печать брошюр и каталогов.


Брошюры и каталоги, в зависимости от назначения, выпускаются в разном цветовом исполнении: как в полноцветном, так и в черно-белом. Полноцветная печать брошюр, как и печать каталогов осуществляется с помощью технологии цифровой или офсетной печати. Печать брошюр небольшим тиражом мы осуществляем с помощью цифровой полиграфии, для печати больших тиражей – используем офсетную печать. Информационные брошюры, в отличие от рекламных, довольно часто печатаются в черно-белом исполнении. К числу таких брошюр относят различные информационные материалы: инструкции, прайс-листы, чертежи, учебная литература, раздаточные материалы для презентаций и семинаров и т.д. Для изготовления черно-белых брошюр важно грамотно выбрать типографию, так как печатать двухцветную брошюру на оборудовании для многокрасочной печати не имеет смысла. Иногда для печати черно-белых брошюр используют ризограф.

Что качается каталогов, то и здесь все зависит от назначения каталога, его цветового исполнения и тиража. Рекламные каталоги, в любом случае, мы рекомендуем печатать способом офсетной печати. Ведь они содержат много красочных иллюстраций, фотографий товаров, передать которые с наилучшим качеством может именно офсетная печать.

Журнал, в отличие от брошюры или каталога отличается периодичностью издания: он издается с определенной периодичностью: чаще всего раз в месяц. В то время как каталоги продукции, к примеру, могут обновляться раз в сезон ( каталоги одежды и т.д.), или даже раз в год и реже. Тираж журналов, как правило, велик и может достигать многих тысяч экземпляров. В подобном случае, в зависимости от тиража, журналы печатают или способом листовой офсетной печати, или же используют ролевую офсетную печать (для изготовления очень больших тиражей журналов).

Корпоративные журналы печатаются меньшими тиражами, иногда для их изготовления можно обойтись даже цифровым печатным оборудованием. По Вашему желанию, мы можем осуществить как одноцветную, так и многоцветную печать журналов способами цифровой или листовой офсетной печати.

Изготовление брошюр и каталогов.


Первым этапом изготовления любых многостраничных изделий, будь то каталог, брошюра или журнал, является подготовка текстового и графического материала. Далее необходимо разработать дизайн и выполнить полный комплекс допечатных работ. И только после этого следует печать одобренного макета изделия.

Отпечатанные многостраничные изделия, в отличие от листовок и буклетов, нуждаются в листоподборке и скреплении листов в готовое изделие. Выбор правильного варианта скрепления вовсе не прост, и зависит от многих факторов: назначения изделия, его статуса, целевой аудитории, предполагаемого срока службы и т.д.

При изготовлении каталогов и брошюр мы используем разные варианты скрепления: КБС, на скрепку, переплет пластиковой или металлической пружиной и т.д.

Кроме того, нельзя забыть и об отделке: ведь изделие быть не только информативным, но и привлекательным. В этом Вам помогут такие операции как ламинация и лакирование, тиснение, конгрев и т.д.

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты