Изготовление брошюр

Брошюры. Виды брошюр.

Брошюрами называют многостраничные изделия, содержащие, как правило до 48 полос (страниц). Брошюры, в отличие от листовок или буклетов, назначением которых является прежде всего привлечение клиентов, выполняют совсем другую роль - убеждения клиентов в достоинствах Вашей компании, ее товаров и услуг.

Вообще знать назначение каждого носителя рекламной полиграфии очень важно - ведь все они способны выполнять разную роль, что необходимо учитывать при планировании рекламной кампании с участием средств печатной рекламы.

Достоинством брошюры является ее достаточно большой объем, позволяющий подробно донести информацию до Вашей аудитории, сравнительно невысокая стоимость, быстрота изготовления.

Брошюры являются многостраничными изделиями. Они способны вместить достаточное количество как текстовой, так и графической информации, что позволяет подробно рассказать о продукции и услугах компании.

Брошюра не только информативный, но и многоплановый печатный продукт. Брошюры могут содержать перечень товаров и услуг компании (то есть выполнять функцию мини-каталога), могут детально описывать определенную группу товаров и услуг, их свойства, достоинства и преимущества. Брошюра является средством убеждения уже заинтересовавшегося Вашей продукцией клиента, при этом основная задача брошюры - убедить его в высоком качестве Ваших товаров и услуг, в достоинствах Вашей компании, в Ваших преимуществах перед конкурентами. Из отдельных брошюр можно сформировать для заинтересовавшегося клиента полноценное коммерческое предложение, которое со всей полнотой даст ему развернутую информацию о заинтересовавшем его предложении.

Создаются брошюры с разными целями, рассчитаны они на разную целевую аудиторию. Соответственно, как информационное наполнение брошюры, так и ее дизайн и полиграфическое исполнение в каждом случае будут различны.

Чаще всего брошюры печатают с рекламной, информационной, презентационной целью. Иногда в формате брошюры печатают различную учебную или техническую информацию, брошюры для туристов с описанием экскурсий и т.д.

Для бизнес-партнеров или важных клиентов предназначаются брошюры, которые могут содержать не только информацию о фирме, ее товарах и услугах, но и коммерческие предложения компании. Изготавливают подобные брошюры на качественной бумаге, тщательно готовят информацию - текстовую и графическую, деловые предложения. Брошюра должна выглядеть представительно, солидно, внушать доверие и уважение к компании.

Может изготавливаться брошюра и с рекламной целью при подготовке к выставке, конференции или семинару. Дизайну и полиграфии рекламных брошюр уделяется огромное внимание. Ведь на выставке рекламная брошюра - представитель Вашей компании, ваша "визитная карточка".

Существуют и информационные брошюры. Вручают их клиентам или всем интересующимся продукцией или услугами компании. Подобные брошюры печатаются довольно большими тиражами и раздаются как потенциальным клиентам, так и дилерам компании и т.д. Безусловно, что при изготовлении таких брошюр, фирма старается по-возможности сэкономить –часто блок печатается в черно-белом исполнении на тонкой бумаге. Обложка, в зависимости от ситуации, может быть как полноцветной и выглядеть достаточно презентабельно, а может быть черно-белой или двуцветной. Двуцветные или черно-белые брошюры являются самым дешевым вариантом брошюр, скрепляются они чаще всего на скрепку. .
Дизайн брошюры.

Разработка брошюры начитается с тщательной подготовки текстового и графического материала: фотографий и иллюстраций. Ведь брошюры являются многополосной печатной продукцией, и информационное наполнение брошюр (качественное и интересное для клиентов), а также привлекательное дизайнерское исполнение, грамотная верстка очень важны для создания эффективно работающей брошюры. При разработке дизайна рекламной брошюры, как и другой корпоративной продукции полиграфии, очень важно выдержать фирменный стиль во всем комплекте рекламной печатной продукции. Благодаря этому, комплект Ваших рекламных материалов приобретет целостность, завершенность и стильность. Если Вы, к тому же, упакуете весь комплект фирменных рекламных материалов в презентабельную папку с логотипом Вашей компании, то доверие и уважение клиентов и партнеров Вам будет обеспечено.

Брошюры решают разные задачи и ориентированы на различную целевую аудиторию. Поэтому при разработке дизайна брошюры, мы обязательно интересуемся у заказчиков целями изготовления брошюры, предполагаемым сроком ее использования, целевой аудиторией, которой предназначается брошюра. Ведь в зависимости от поставленной цели, информационное и графическое наполнение, дизайн и верстка брошюры будут различны. Важен и выбор материала, из которого будет изготавливаться брошюра. К примеру, если Вы планируете изготовление обложки брошюры из дизайнерской бумаги, то дизайнер должен знать об этом заранее, чтобы грамотно оформить обложку, подчеркнув красоту выбранного Вами материала. На этапе разработки дизайна надо обговорить и отделочные операции, предназначенные для облагораживания брошюры, придания ей стильного и привлекательного вида.
Печать брошюры.

Самый простой и дешевый вариант – это изготовление черно-белых или двуцветных брошюр. Главное, правильно выбрать типографию, где имеются печатные машины для одно- или двухкрасочной печати. Если же Вы соберетесь печатать черно-белую брошюру на четырехкрасочной печатной машине, никакой экономии Вы при этом не получите. Более сложный вариант исполнения брошюр – черно-белый блок и обложка в полноцветном исполнении. Стоимость изготовления подобной брошюры также невелика, хотя и дороже предыдущего варианта. Несмотря на несколько более высокую стоимость, данный вариант иногда предпочтительнее, так как выглядит брошюра в качественной полноцветной обложке гораздо более презентабельно. Если же брошюра предназначена для важных клиентов и партнеров, или для участия в выставке, то лучше предпочесть печать полноцветных рекламных брошюр с красочными иллюстрациями. Подобные брошюры часто печатают с использованием качественных мелованных или дизайнерских бумаг, используют дорогие способы отделки.

При выборе способа печати брошюр, мы учитываем несколько факторов: выбранный заказчиком материал, размер тиража заказа, срочность изготовления заказа, а также сюжет изображения.

Небольшие тиражи брошюр более выгодно печатать, используя цифровые технологии. Иногда заказчики удивляются, насколько красочной и яркой получается при этом готовая продукция. Ведь не секрет, что многие клиенты все еще настороженно относятся к возможностям цифровой печати, считая, что она не способна обеспечить высокое качество печати.

Действительно, первые цифровые машины, появившиеся на Российском печатном рынке, не могли похвастаться высоким качеством печати. Однако, прошло уже немало лет, цифровая печать активно развивалась и совершенствовалась. И качество печати современного цифрового оборудования практически не уступает офсетному, а по цветовому охвату даже превосходит его. Мы предлагаем Вам цифровую печать брошюр на самом современном печатном оборудовании.

Нельзя не сказать и еще об одном способе печати небольших тиражей брошюр – трафаретной печати. Этот поистине уникальный способ незаменим, если Вы собираетесь использовать прокрашенные в массе бумаги, цветной пластик, дизайнерские фактурные бумаги, сложные для запечатывания иным способом. В подобной ситуации Вас всегда выручит трафаретный способ печати. Кроющими трафаретными красками можно запечатывать практически любые поверхности. При этом, даже на цветном материале, Ваше изображение будет красочным и насыщенным. Объясняется это возможностью нанесения толстых слоев краски, позволяющих получать не только прекрасные визуальные, но и тактильные эффекты.

Однако трафаретный способ печати не лишен недостатков: он медленный, достаточно трудоемкий и дорогой. Кроме того, напечатать изображения фотографического качества с помощью трафаретной печати невозможно.

Большие тиражи выгодней печатать способом офсетной печати. К достоинствам печати офсетным способом следует отнести и возможность печати полутоновых изображений с высоким качеством. Офсетный способ печати способен передать все тона и полутона, малейшие цветовые нюансы.

Наша типография гарантирует высокое качество изготовления брошюр. Печать брошюр мы осуществляем на современном печатном оборудовании, используем качественные материалы и краски. Типичным материалом для изготовления брошюр является мелованная бумага 115-150 гр./кв.м. на блок и 150-250 гр./кв.м. на обложку. Самые распространенные форматы брошюр - A4 или A5. Тем не менее, по Вашему желанию, наша типография выполнит для Вас печать брошюр любого нестандартного размера. Данный прием часто используется в рекламной полиграфии – ведь благодаря нестандартному формату, Ваш печатный продукт будет выделяться среди аналогичной продукции, тем самым привлекая внимание и вызывая интерес. Для крепления брошюр обычно используется скоба, хотя соединение страниц можно произвести и путем склеивания. Типичная цветность брошюр: 4+4, 4+4+ фирменные цвета по каталогу Pantone.


Изготовление брошюр.

Брошюры являются многостраничной продукцией, поэтому их изготовление требует гораздо большего количества технологических операций, нежели печать листовок или буклетов. Отпечатанные листы следует сфальцевать, подобрать и скрепить в блок, одновременно прикрепив и обложку. Технологическая операция изготовления блока может быть осуществлена с помощью брошюровки, склеивания или крепления с помощью скрепок. Иногда рекламные брошюры скрепляют иначе - с использованием файловой скобы, благодаря которой их можно подшивать вместе в блок скоросшивателя, что дает возможность подготовить не только качественное и подробное, но и удобное в использовании коммерческое предложение..

Завершающим этапом изготовления брошюры, является ее отделка, придающая брошюре презентабельный и оригинальный вид. Наиболее популярными способами отделки брошюр являются ламинация и УФ-лакирование. Объясняется популярность данных способов отделки тем, что они не только очень украшают изделие, но и придают ему дополнительную прочность, долговечность, стойкость к загрязнению и истиранию краски. Часто используют различные виды тиснения на обложку, конгрев.

Одно из немаловажных качеств брошюры - больший срок жизни, по сравнению с буклетами или листовками. Попавшая в руки адресата брошюра не будет выброшена непрочитанной, подобно листовке или небольшому буклету. Исследования, проведенные маркетологами, показывают, что многостраничная печатная продукция (брошюры и каталоги) «живет» значительно дольше других рекламных материалов. А если дизайн брошюры выполнен интересно и необычно – не сомневайтесь, что такая рекламная брошюра «задержится» на столе у Ваших клиентов не на одну неделю и будет напоминать о Вашей компании, товарах и услугах.

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты