Буклет - ваш помощник в бизнесе

При изготовлении буклетов, впрочем, как и при печати листовок, брошюр, баннеров на заказ и прочей информационной полиграфической продукции, необходимо обращать внимание на объем и порядок изложения информации. Буклет, разумеется, должен полностью раскрывать вопрос, он должен подробно освещать характеристики ваших товаров или услуг. Однако при оформлении буклетов не стоит перегружать их информацией. Слишком большое количество данных рассосредоточит внимание читателя и приведет к потере у него интереса. Другими словами, не стоит превращать изготовление буклетов в создание брошюр. Буклеты тем и хороши, что содержат в себе весь необходимый объем информации, однако в нем же и их недостаток. Если человек после прочтения листовки срочно захочет узнать детали и позвонит по указанным телефонам, то после прочтения буклета у него сформируется достаточно четкое представление об услугах, особенно, если в буклете указываются расценки, и потенциальный клиент может решить не звонить вам вовсе. Следовательно, во избежание подобных казусов, необходимо тщательно продумывать, какую именно информацию и в каком объеме вы будете указывать на буклете. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, обязательно укажите в буклете информацию о возможных скидках, льготах, дополнительных услугах, бонусах, распродажах или акциях, и желательно выделите ее другим цветом, курсивом или жирным шрифтом.

Лучше всего осуществляйте печать буклетов на плотной глянцевой бумаге: она достаточно жесткая для того, чтобы ее трудно было смять, не заметив, что на ней написано, к тому же она солидно и ярко выглядит.

Печать рисунков на буклетах приветствуется, так же, как и жизнеутверждающие цвета для оформления фона буклета. Не следует оставлять слишком больших пробелов на страничках, однако заполнять все пустующее пространство мелкими незначительными деталями также не рекомендуется.

Если логотип вашей фирмы представляет собой стильный, яркий и заметный рисунок, можно поместить его на страницы буклета в качестве фона, а можно выделить его с помощью рельефа или золотого тиснения. Такие буклеты особенно хороши, но, конечно, они также и довольно затратны. Кстати, такой дизайн также хорошо использовать при печати ежедневников, блокнотов или при изготовлении папок с логотипом. Хороший маркетинговый ход – поместить внутрь буклета листовку нестандартной формы. К примеру, если вы хотите прорекламировать магазин детских товаров, можно выполнить листовку в виде мишки, зайки или поросенка, на которой будет написано, что предъявитель листовки получит скидку при покупке товаров в вашем магазине. Такие картинки особенно привлекают внимание детей и женщин, что следует учитывать при выборе стиля и дизайна рекламного буклета.



  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты