Роль текста в полиграфии и печатных изданиях

Компании и предприятия для проведения своих выставок, акций, семинаров постоянно пользуются услугами полиграфических фирм. Они заказывают изготовление буклетов, визиток, флаеров, листовок, пресс-релизов для презентаций, приглашений на банкет или конференцию, открыток, корпоративных брошюр и прочую полиграфию. Солидные организации к праздникам и юбилеям выпускают журналы и корпоративные газеты, грамоты. Вся эта продукция способствует возникновению интереса к деятельности предприятия.

С развитием технологий, типографии и полиграфические компании предложили своим клиентам новые возможности в изготовлении полиграфической продукции: широкий спектр форм и методов печати, разные по качеству, цвету и плотности материалы. Однако финской мелованной бумаги и стильного дизайна вовсе недостаточно для создания хорошего запоминающегося буклета или брошюры. Чтобы решить задачу по продвижению товаров или услуг и изготавливается полиграфия и реклама, но основная сила буклетов или листовок сосредоточена в рекламных текстах. Яркие слоганы и эксклюзивные тексты – немаловажная деталь для любого вида печатной продукции и даже можно сказать главная ее часть.

От качества и убедительности текста будет зависеть, насколько внимательно и вдумчиво их будут читать или просто просмотрят, или просто пропустят. Любое печатное издание является источником информации, которую выполняет текст. Безусловно, для написания текстов для печатной продукции, рассчитанной на конкретного потребителя, необходим грамотный и профессиональный подход, учитывающий особенности рекламируемой услуги и товара и психологии потребителя.

  • Основы полиграфии
    Полиграфия рассматривается как совокупность технических средств для пр ...

Источник: http://www.poly3.ru/

  • Древняя Русь
  • Книги
  • Методики
  • Печать
  • Правители Руси
  • Православие
  • Шрифты
  • © 2004 Печатный-Двор.SU. Правила копирования | Контакты